-9.17°С

Важно

16 ноября 2021 ГТРК «Кузбасс»

Зачем бизнесу нужен сайт и как его раскрутить

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

SEO и контекстная реклама: особенности инструментов для раскрутки сайта и увеличения продаж

Зачем бизнесу нужен собственный веб-сайт. Какие преимущества дает наличие ресурса. Что такое SEO и контекстная реклама. Как они помогают в раскрутке сайта.

Сегодня практически каждому бизнесу нужен сайт. Наличие собственного веб-ресурса улучшает имидж компании, а также открывает большие возможности в плане интернет-продвижения. Цифровой маркетинг (то есть продвижение в интернете) предлагает предпринимателю большое количество эффективных инструментов, с помощью которых можно привлечь клиентов и повысить продажи. Для получения качественного результата и правильно функционирующего веб-ресурса разработку сайта на Web 3.0 лучше заказать специалистам.

В специализированных агентствах можно заказать создание любых сайтов: начиная от простых визиток, заканчивая крупными порталами и интернет-магазинами.

Мало просто создать сайт и ждать посетителей из цифровой среды. Чтобы получать какие-то заявки, продажи и пр., необходимо сначала привлечь трафик, то есть посетителей. Трафик затем можно конвертировать в продажи, то есть “подтолкнуть” посетителя к оформлению заказа, оставлению заявки на обратный звонок и пр. Но чтобы получить трафик, нужно заняться раскруткой сайта.

Что такое SEO

Люди, прежде чем купить что-нибудь, сначала ищут информацию о товаре в поисковых системах (обычно Google или Яндекс). Для этого они вводят в поисковую строку определенную фразу, например, “как выбрать УЗО для частного дома”. Поисковик даст результаты в виде выдачи – список страниц, на которых есть информация о выборе УЗО. Не трудно догадаться, что посетитель пойдет в первые три страницы, получит там всю необходимую информацию и, возможно, закажет себе УЗО. Вряд ли он будет листать страницы с результатами выдачи. То есть получается, что сайты, которые в выдаче занимают верхние строчки, находятся в выигрышном положении – на таких ресурсах посетителей больше, а значит и продажи лучше идут. Поэтому каждому предпринимателю нужно стремиться выдвинуть свой сайт в эти строчки. Это продвижение и называется поисковым, или просто SEO.

Контекстная реклама

Это еще один маркетинговый инструмент для привлечения трафика на сайт. Контекстная реклама (PPC или Pay-per-Click) показывается вверху результатов выдачи (спецразмещение), снизу (гарантированный показ) или сбоку (динамический показ). При этом реклама показывается пользователю в соответствии с запросом, который он ввел в поисковую строку. Например, в случае с УЗО, пользователь вместе с результатами выдачи увидит рекламу компаний, которые продают УЗО.

Таким образом, контекстная реклама – очень эффективный инструмент, так как он позволяет привлечь только заинтересованных пользователей – раз уж человек ищет УЗО, значит он интересуется этим прибором, а значит ему можно показать рекламу.

Контекстная реклама (PPC) имеет много “тонких” настроек и аналитических метрик, правильное использование и расшифровка которых позволяет эффективно использовать заложенный бюджет и получить максимум продаж.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]