Интеграция Tilda Publishing с CRM: особенности
Тильда – самый популярный на сегодняшний день конструктор сайтов. Это идеальное решение для продуктов разной сложности. На Тильде делают личные блоги, онлайн-магазины, визитки, одностраничники и другие типы ресурсов. Далее мы расскажем о том, как работают СРМ и Тильда, зачем нужно делать такую интеграцию.
Тильда в OkoCRM – зачем?
Начнем с ответа на вопрос, зачем вообще нужно делать интеграцию. Главная цель подобных действий – получение синергетического эффекта, превращение площадки в инструмент для роста продаж. OkoCRM не даст вам упустить ни один ценный лид, предоставит инструменты для сбора базы клиентов, анализа продаж, повышения качества сервиса.
Обработка лидов
Интеграция Тильда и crm – лучший способ для мгновенной обработки лидов. Если вы осуществляете продажи через сайт, то предусмотрели на нем форму обратной связи для отправки заявок. По умолчанию информация по запросам хранится в течение месяца, но высокие стандарты сервиса предполагают моментальные ответы.
Интеграция настраивает направление уведомлений на емейл по умолчанию плюс позволяет подключать на один аккаунт нужное число сайтов и мониторить результаты по каждому. Как это работает:
- Пользователь заполняет заявку на сайте.
- CRM получает информацию и автоматом формирует новую сделку.
- Ответственному менеджеру направляется уведомление.
Цепочка занимает не более 30 секунд, а значит, при условии грамотной настройки и немедленном реагировании менеджера потенциальный клиент сразу получит звонок.
Сбор базы клиентов
После получения информации по новой заявке от Тильда, СРМ создает карточку клиента и новую сделку. Менеджер видит подробный, полный отчет – система сводит все сведения автоматически в одну карту. Больше не нужно собирать информацию вручную, использовать таблицы Эксель, перелопачивать базы – софт сделает автоматически все сам. Клиентскую базу потом можно использовать для рассылок, сегментации ЦА, возврата клиентов, пр.
Аналитика продаж
Статистика продаж с сайта заказчика после интеграции начинает подтягиваться в единую систему. Вы увидите, какое число клиентов привела определенная страничка, что за услуги, товары пользуются максимальным спросом, какое число новых клиентов оплатило счет, завершило сделку. То есть интеграция СРМ и Тильда дает все необходимые инструменты для подробной аналитики продаж. Вы оцените эффективность сайта с позиции оплаченных счетов, реальных продаж без погрешностей. При желании можно сразу отслеживать работу каждого менеджера.
Рост качества сервиса
Интеграция создает гибкие, удобные условия для обработки обращений, повышения качества сервиса. Если интегрировать сайт с конструктором, можно будет подключить OkoCHAT. Софт работает, как чат онлайн с менеджером, объединяет все каналы коммуникации в одном месте. Допустим, один потенциальный клиент отправил письмо на емейл, другой написал в Вотсап, третий в Телеграм – вы получите обращения в один рабочий чат. Это удобно, сокращает время на обработку заявок, минимизирует риски ошибок.
Работа со звонками
Если CRM работает отдельно от сайта, для связи с клиентом придется проделать массу действий – получить уведомление по заявке, зафиксировать контактный телефон, завести карту клиента, заполнить ее, набрать номер. При полноценной интеграции все осуществляется автоматически в два счета.
Оценка рекламы
Не каждая рекламная кампания имеет высокую эффективность. Поскольку продвижение стоит денег, возникает закономерное желание понять, насколько эффективно оно осуществляется. СРМ покажет, какая реклама приводит клиентов, а какие действия просто съедают бюджет. Плюс система автоматически подтянет каналы привлечения трафика.
Хотите знать больше? Переходите по ссылке https://okocrm.com/blog/integraciya-tilda-i-crm/.