24.83°С

Важно

11 ноября 2019 ГТРК «Кузбасс»

Лада Гранта. Обновленная версия 2018 года

Share on vk
Share on odnoklassniki

Вообще, новая Granta 2018 года выпуска имеется стильный образ, в отличие от предыдущих кузовов нравится и мужчинам и женщинам.

 К слову, нового в обновлённой «Granta» не появилось, производители просто сделали рестайлинг. Автомобиль стал удобнее, но ненамного. Сам автомобиль не отличается особой поворотливостью. Теперь поговорим об интерьере…

Многими автовладельцами нового автомобиля отмечено, что в обновленной версии Granta 2018 просто приятно находиться! Отечественные автомобили не славились особой эргономикой. А тут машину основательно переделали. Думаете почему? Отвечаем, приборная панель обновилась почти до неузнаваемости, но, увы, «дешёвый» пластик никуда не делся, а что вы хотели, это же бюджетный автомобиль и как говорят, зимой он просто замерзает и панель создаёт неприятный скрип. Новых не прибавилось. Хочется обратить внимание, на то, что управление отопителем и кондиционером также не изменилось. Не изменилось на кнопки, по-прежнему на «колёсиках» — это портит внешний вид, потому что машина новая могли бы с изменениями и постараться.

Солидная и харизматичная – именно такой получилась Гранта. Острые линии кузова, более крупные фары, фирменная эмблема и облицовка радиатора сделали из Калины новый по стилю автомобиль.

Технические характеристики Lada Granta могут только порадовать. Подробнее – тут https://yar-avtomir.lada.ru/ds/cars/granta/. 5-местный седан длиной 4260, шириной 1700 и высотой 1500 миллиметров при колесной базе в 2476 мм; бензиновый 4-цилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 98 лошадей и крутящим моментом в 145 ньютонов; механическая коробка переключения передач, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза; максимальная скорость в 169 км/час и разгон до сотни за 12 секунд помогли вывести производство российских автомобилей на новый уровень. Расход топлива Lada Granta составляет 5.8 литров на шоссе, 8.7 – в городе и 7.3 – в смешанном цикле.

Краш тест Лада Гранта опять-таки дал понять, что производство неудачных автомобилей отечественного автопрома позади. Никаких Chery Otaka, разбивающихся в хлам, только высокая безопасность, только хардкор.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем