-22°С

Важно

02 ноября 2023 ГТРК «Кузбасс»

Описание Hyundai Grand Starex: технические характеристики, преимущества и недостатки

Первое поколение Hyundai Starex выпускалось ровно десять лет с 1997 по 2007 годы. Модель поставлялась на рынок сразу в нескольких конфигурациях: минивэн, микроавтобус, фургон и такси. Второе поколение Grand Starex дебютировало весной 2007 года на выставке автомобильной индустрии в Сеуле. Новинка моментально привлекла внимание покупателей из частного и коммерческого сегмента. Специалисты компании https://starex77.ru/ предлагают рассмотреть основные технические характеристики модели, ее плюсы и минусы.

Технические характеристики и особенности

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Гранд Старекс – это более, чем внушительные габариты. Длина микроавтобуса превышает 5 метров, что сопоставимо с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Такого “гиганта” будет сложно потерять даже в плотном городском потоке.

Задний профиль модели неуловимо напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano, что само по себе является достаточно лестным для любого «корейца». На российском рынке преимущественно встречается комплектация автомобиля с 2,5 – литровым дизельным двигателем, мощностью в 170 лошадиных сил, объемом бензобака – 75 литров и пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно отзывам владельцем, турбодизель доставляет неприятности лишь на значительных пробегах. В зависимости от условий эксплуатации и манеры езды турбина с легкостью выдерживает до 250-300 тысяч километров пробега. Приблизительно столько же работают топливные форсунки. К проблемным узлам Хендай Старекс также нередко относят тормозные диски, амортизаторы и пружины ходовой системы. Из-за высокого центра тяжести и значительного веса Старекс лучше всего эксплуатировать по трассе, избегая извилистых грунтовых дорог.

У минивэна отличный радиус поворота. Более того, он даже лучше, чем у большинства современных седанов с удлиненными передними свесами. Это значит, что для разворота на 180 градусов Старексу достаточно ограниченного пространства и небольшого полукруга.

Кузов Хендай Гранд Старекс выполнен в классическом для микроавтобусов дизайне. Основным несущим элементом конструкции является кузов, в передней части которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось транспортного средства. Сбоку имеется две двери: одна – для посадки переднего пассажиров и водителя, вторая для посадки в салон. При производстве последних поколений минивэнов корейский бренд производит окрашивание кузова по специальной технологии, гарантирующей его сохранности на протяжении долгих лет.

Уже в минимальной комплектации модель оснащена гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и передних пассажиров, системов АБС. Просторный салон рассчитан на 9 посадочный мест с учетом водителя. Пассажирские сидения расположены в несколько рядов. Все кресла оборудованы хорошей боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего ряда складываются. Отделка салона выполнена в сдержанном классическом стиле.

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Сегодня

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем