30 сентября 2019 ГТРК «Кузбасс» 202

Такси. Что делать если произошла неприятная ситуация

Современная служба такси сегодня – это надежный сервис, которым пользуются тысячи людей.

 Долгие годы компании завоевывали доверие клиентов, чтобы пассажиры чувствовали себя безопасно и комфортно. В том числе это и большая заслуга водителей, которые стараются обеспечить пассажирам все условия за счет умелого управления авто и вежливого обращения.

Тем не менее, иногда могут случаться различные спорные или неприятные ситуации, ведь все люди разные и не всегда интересы клиента ставятся превыше всего. В такой ситуации необходимо принять какое-либо решение и куда-то обратиться. Если вы пользуетесь Яндекс.Такси, то используйте личный кабинет яндекс такси. Чаще всего пассажиры теряются в подобных ситуациях и не знают, как правильно действовать. Многие либо не делают ничего, либо начинают звонить диспетчеру. На самом же деле это не всегда верный вариант. Попробуем рассмотреть различные ситуации и действия в них.

Вопрос финансовый. Допустим, вы обратились в такси эконом класса, так как хотели проехать нужный маршрут подешевле. Вы уточнили примерную стоимость у диспетчера, но по факту водитель просит сумму значительно превышающую оговоренную. В этом случае, действительно, имеет смысл перезвонить диспетчеру. Вам была сообщена конкретная сумма, поэтому в большинстве случаев, кроме некоторых редких ситуаций, вопрос будет решен в вашу пользу. Именно по этой причине стоит ознакомиться с ориентировочной стоимостью ещё на стадии заказа. Тогда все козыри будут в ваших руках.

В большинстве других вариантов не имеет смысла звонить диспетчеру и тем более ругаться с ним. Это рядовой сотрудник, который, конечно же, не может отвечать за действия водителей или политику компании. По этой причине, если водитель повел себя каким-либо образом некорректно, то об этом стоит сообщить руководству компании. Именно на том уровне будут решаться все спорные вопросы. Например, почему вы вызвали такси во Внуково, а вас отвезли на железнодорожный вокзал.

Не бойтесь постоять за себя. Если вы уверены, что вы правы, тогда в ваших силах исправить ситуацию в свою пользу. Любая компания непременно пойдет навстречу клиенту, чтобы он остался доволен и в будущем продолжал пользоваться услугами их фирмы. Зная, куда обращаться по спорным вопросам, вы всегда будете уверены в том, что справедливость восторжествует.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости