18 января 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Более 5,5 тысяч обращений жителей региона отработали специалисты ЦУР “Кузбасс”

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Итоги работы за два месяца подвели в Центре управления регионом “Кузбасс” (ЦУР “Кузбасс”). За два месяца специалисты ЦУР “Кузбасс” отработали 5638 обращений. Чаще всего вопросы кузбассовцев касались работы общественного транспорта (1504 вопроса), жилищно-коммунального хозяйства (907) и состояния дорог (839).

Наибольшее количество сообщений поступило через соцсеть “ВКонтакте” – 57%, через “Одноклассники” – 21% и “Инстаграм” – 20%. Оставшаяся часть приходится на “Фейсбук” – чуть более 1% и “Твиттер” – 0,15%. Обращения жителей на любой из этих площадок фиксируются системами мониторинга ЦУР “Кузбасс” и оперативно передаются исполнительным органам государственной власти и местного самоуправления для скорейшего решения.

“Наша цель – сделать так, чтобы вопросы, с которыми жители региона обращаются в органы власти, решались в самые сжатые сроки, – подчёркивает руководитель Центра управления регионом “Кузбасс” Евгений Олегович Романов. – Для этого мы используем современные технологические решения и экономим самое ценное, что есть у людей — это время”.

Для справки:              

Центры управления регионами созданы по всей России для эффективного взаимодействия властей с жителями. ЦУР “Кузбасс” работает с 17-го ноября 2020-го года. Он помогает оперативно решать вопросы граждан, которые обращаются в органы власти через социальные сети.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter