-2.17°С

Важно

18 января 2021 ГТРК «Кузбасс»

Более 5,5 тысяч обращений жителей региона отработали специалисты ЦУР “Кузбасс”

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Итоги работы за два месяца подвели в Центре управления регионом “Кузбасс” (ЦУР “Кузбасс”). За два месяца специалисты ЦУР “Кузбасс” отработали 5638 обращений. Чаще всего вопросы кузбассовцев касались работы общественного транспорта (1504 вопроса), жилищно-коммунального хозяйства (907) и состояния дорог (839).

Наибольшее количество сообщений поступило через соцсеть “ВКонтакте” – 57%, через “Одноклассники” – 21% и “Инстаграм” – 20%. Оставшаяся часть приходится на “Фейсбук” – чуть более 1% и “Твиттер” – 0,15%. Обращения жителей на любой из этих площадок фиксируются системами мониторинга ЦУР “Кузбасс” и оперативно передаются исполнительным органам государственной власти и местного самоуправления для скорейшего решения.

“Наша цель – сделать так, чтобы вопросы, с которыми жители региона обращаются в органы власти, решались в самые сжатые сроки, – подчёркивает руководитель Центра управления регионом “Кузбасс” Евгений Олегович Романов. – Для этого мы используем современные технологические решения и экономим самое ценное, что есть у людей — это время”.

Для справки:              

Центры управления регионами созданы по всей России для эффективного взаимодействия властей с жителями. ЦУР “Кузбасс” работает с 17-го ноября 2020-го года. Он помогает оперативно решать вопросы граждан, которые обращаются в органы власти через социальные сети.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]